Оборудование для регенерации промышленных масел и другое оборудование
Адрес:
Россия, 410010, г. Саратов, ул.им. Тулайкова Н.М., д.9, к. 33
info@enervolga.ru

Станция масляная мобильная СММ-0,16

Станция масляная мобильная СММ-0,16 предназначена для очистки от механических примесей, термовакуумной очистки от воды и газов электроизоляционных масел, вязкость которых при температуре 50ºС не превышает 70 мм/с2 (сСт). Установка может быть использована для доливки высоковольтных вводов энергооборудования.

Станция используется при монтаже, ремонте и эксплуатации маслонаполненного высоковольтного оборудования (силовые трансформаторы, высоковольтные выключатели и другое).

Вакуумная ёмкость ЕВ– цилиндрическая ёмкость, выполненная из листового металла.

В днище установлены 4 нагревателя (ТЭН) мощностью 1,2 кВт каждый. (Сведения по ТЭН приведены в приложении А). Для визуального контроля температуры нагрева масла в корпус ёмкости вмонтирован биметаллический термометр с диаметром корпуса  100 мм, и пределами измерения от 0  до + 1500С.В верхней части камеры расположен рассекатель масла. Вакуумная камера соединена с атмосферой через фильтр влагоотделитель ФВ, дроссель К3. Величина разрежения в камере регулируется дросселем —  кран К3 (шаровый кран Ду15).

Фильтр  влагоотделитель – это коалесцентный осушитель серии МС модели 202-FBQ.

Насос НШ представляет собой шестеренный насос НШ 10Б, который оборудован байпасной линией с краном К6; и предохранительным клапаном. Привод насоса — двигатель асинхронный трехфазный с коротко замкнутым ротором  типа АИР 71 (мощностью 0,75 кВт и частотой вращения 1440 об/мин).

Вакуумный насос НВ предназначен для создания разрежения в вакуумной камере и представляет собой насос  модели 50810-235 мощностью 0,25 кВт. Вакуумный трубопровод оборудован краном запорным (К8), клапаном обратным, маслоотделителем МО.

 

Наименование параметра

Значение

1

Производительность, м3/ч,  не менее:

    - в зимнее время (температура масла +10оС);

    - в летнее время (температура масла +30оС)

 

0,08

0,16

2

Максимальная температура масла на выходе в режиме нагрева, °С

60

 3*

Параметры обработанного масла

- массовое влагосодержание, г/т не более

- тонкость фильтрации, мкм              

 

10,0

5

4

Высота подачи масла относительно выходного патрубка, м

20

5

Мощность нагревателя масла, кВт

4,8

6

Удельная поверхностная мощность нагревателя масла, Вт/см2 не более

 

1,1

7

Установленная потребляемая мощность, кВт

5,8

8

Напряжение питания трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, В

 

380

9

Габаритные размеры, мм не более

- длина

- ширина

- высота

 

980

650

1550

10

Масса, кг не более

220

Примечание -  * При исходных параметрах масла:

- массовое влагосодержание – не более 0,005% (50г/т)

- при нагреве масла в установке до +55±5ºС в течение 30 мин.;

- содержании газов не более 10%

                                                                                           

Рисунок 1 —  Схема принципиальная гидравлическая СММ-0,16:
1- вакуумная ёмкость, НШ- насос шестерённый; НВ – насос вакуумный; МВ- вакуумметр; М1÷М2-манометры; ФП1- фильтр грубой очистки; ФП2 – фильтр тонкой очистки; ФС – фильтр сетчатый;  КП- клапан предохранительный; КО- клапан обратный; ФВ – фильтр влагоотделитель; МО – фильтр маслоотделитель; ТБ – термометр биметаллический; ТС – термостат;К1, К7 – кран dy 20; К3÷К5, К8 – краны дренажа dy 15; К6 – кран байпасный dy 15; К2 – кран трёхходовой dy 15; Ш1 – штуцер входа масла; Ш2 – штуцер выхода масла

В нагнетательный трубопровод насоса НШ вмонтированы два фильтра патронных ФП с блоком магнитов. Чистка магнитов производится при замене фильтрующего элемента (картриджа). Тонкость фильтрации ФП  5 мкм. Общий вид фильтра предоставлен на рисунке 3.

Примечание. В трубопроводы  вмонтированы: кран  входной  масла -К1, кран воздушный – К3, краны дренажа- К4, К5, байпасная линия с краном К6; запорный кран К8; краны режимов работы К2, К7; фильтр сетчатый  ФС,  клапаны  обратные КО, фильтр влагоотделитель  ФВ,  маслоотделитель МО, штуцер Ш1 — для подвода масла на обработку, штуцер Ш2 — для выхода масла очищенного, обезвоженного.

Система трубопроводов соединяет все узлы станции. На трубопроводах установлены манометры М1, М2, с диапазоном измерения от 0 до l,0 МПа (10 кгс/см2), вакуумметр МВ с диапазоном измерения от  0  до -1 кгс/см2, которые контролируют давление.

СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ СММ 0,16

Рисунок 2 — Фильтр патронный: 1 – патрубок подвода масла; 2 – патрубок выхода очищенного масла; 3 – кран слива загрязнений; 4 – элемент фильтровальный; 5 – пробка сброса воздуха; 6 – магниты; 7 – прижим.

Подача напряжения на комплектное устройство управления (КУУ) производится вводным автоматическим выключателем QF1 (смотри рисунок 3 — Принципиальная электрическая схема).

СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ СММ 0,16

Рисунок 3 — Схема электрическая принципиальная: SD, QF1 — вводные выключатели автоматические; SB1-SB2, SА1- кнопки управления и переключатели; KМ1-KМ3- пускатели; M1, M2- электродвигатели;   EK- нагревательные элементы (ТЭН); HL1-HL4 – индикация.

Примечание. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в электрическую схему блока, улучшающие его характеристику.

Цепь управления установки защищена автоматическим выключателем SF.

Электродвигатели М1, М2, включаются в работу магнитными пускателями КМ1, КМ2, с тепловой защитой КК. Световая индикация включения электродвигателей, электронагревателей находится на лицевой панели КУУ.

Цепь управления электронагревателей сблокирована с цепью управления двигателя М2 насоса НШ так, что включить в работу нагреватели можно только после включения насоса.

Для предотвращения перегрева масла вмонтирован термостат, контакт SK.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Обрабатываемое масло через фильтр сетчатый ФС, кран К1, всасывается насосом НШ1 и через трёхходовой кран К2 и фильтр грубой очистки подаётся в вакуумную ёмкость. После заполнения ёмкости масло циркулирует при помощи насоса через кран К7, фильтр грубой очистки и рассекатель вакуумной ёмкости, нагреваясь при этом нагревателями.

Вакуум в камере поддерживается вакуумным насосом НВ. Величина разрежения в камере регулируется краном К3 и контролируется вакуумметром МВ. Воздух поступает в камеру через влагоотделитель ФВ, восходящим потоком воздуха газы и пары воды переносятся с поверхности масла, высушивая, таким образом, масло. Влажный воздух затем выводится вакуумным насосом через маслоотделитель МО в атмосферу.

После достижения необходимых параметров обработки масла, его при помощи насоса НШ через кран К7, фильтр тонкой очистки и обратный клапан направляют в ёмкость чистого масла.

Комплектность

№п/п

Наименование

Кол-во, шт.

1

 Станция масляная мобильная СММ-0,16 в сборе

1

2

 Запасные части   согласно упаковочного листа

 

3

Эксплуатационная   документация:

 паспорт, совмещенный с руководством по эксплуатации на  СММ-0,16

1

Дополнительная опция: по желанию заказчика установка комплектуется входными и выходными маслобензостойкими рукавами, а также запасными фильтроэлементами и электрокабелем для подключения в требуемом количестве.

Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в самое ближайшее время