Оборудование для регенерации промышленных масел и другое оборудование
Адрес:
Россия, 410010, г. Саратов, ул.им. Тулайкова Н.М., д.9, к. 33
info@enervolga.ru

Станция масляная мобильная СММ-1,0

СММ-1,0

Установка станция масляная мобильная СММ-1,0 служит для удаления механических примесей и воды из минеральных масел (турбинных, трансформаторных), вязкость которых при температуре 50 °С не превышает 70 сСт. Установка обеспечивает очистку масла до 9 класса при исходном классе чистоты 13 (массовая часть загрязнителя не более 0,004%). Установка может применяться при монтаже, ремонте и эксплуатации силовых масляных трансформаторов, высоковольтных выключателей и т.д.

Установка СММ-1,0 состоит из:

  • Нагреватель  масла;
  • Вакуумная колонна;
  • Патронные фильтры;
  • Шестеренчатые насосы;
  • Вакуумные насосы;
  • Панель управления;

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра

Значение

1

Производительность, м3/ч:

  • в режиме  сушки и фильтрации
  • в режиме фильтрации

 

 

1,0
 

1.0

2

Максимальная температура масла на выходе в режиме нагрева, °С

60

 3*

Параметры обработанного масла (при исходном влагосодержании не более 50г/т):

  • массовое влагосодержание, г/т не более
  • тонкость фильтрации, мкм

 

 

 

10,0
 

5

4

Высота подачи масла относительно выходного патрубка, м

20

5

Давление на входе, МПа, не более

0,1

6

Мощность маслонагревателя, кВт

25,2

7

Удельная поверхностная мощность маслонагревателя, Вт/см2не более

1,1

8

Установленная потребляемая мощность, кВт

29

9

Напряжение питания трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, В

380

10

Габаритные размеры, мм не более

- длина

- ширина

- высота

 

 

1300

 

700

 

1550

11

Масса, кг не более

540

Примечание:

  * При исходных параметрах масла:

  • массовое влагосодержание – не более 0,005 % (50 г/т);
  • при нагреве масла в установке до +60±5 ºС в течение 30 мин.;
  • содержании газов не более 10 %.

Комплектность

№п/п

Наименование

Количество, шт.

1

Станция масляная мобильная СММ-1,0 в сборе.

1

2

Запасные части согласно упаковочного листа

 

3

Эксплуатационная  документация: паспорт, совмещенный с руководством по  эксплуатации  на станцию СММ-1,0

1

Дополнительная опция: по желанию заказчика установка комплектуется входными и выходными маслобензостойкими рукавами, а также запасными фильтроэлементами и электрокабелем для подключения в требуемом количестве.

Фильтр сетчатый ФС  находится на входе установки и предназначен для грубой очистки масла от механических примесей. Тонкость фильтрации определяется латунной сеткой с ячеей 200 мкм, которая закреплена в корпусе фильтра. Чтобы промыть фильтр, необходимо извлечь фильтроэлемент из корпуса и промыть в чистом трансформаторном масле.

Насосы шестеренчатые НШ1 и НШ2 –служат для перекачки трансформаторного масла Управление насосами осуществляется при помощи панели управления. Насосы оборудованы байпасом с кранами К7,  К8

Фильтры патронные ФП1, ФП2 (рисунок 1) служат для фильтрации масла с тонкостью фильтрации 5 мкм.

СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ СММ 1,0

ФИЛЬТР ПАТРОННЫЙ

  1. входной патрубок
  2. выходной патрубок;
  3. сливной кран загрязнений;
  4. фильтроэлемент;
  5. клапан сброса воздуха;
  6. магниты;
  7. прижимной механизм.

Фильтр патронный состоит из крышки и корпуса, в котором установлен фильтроэлемент типа ФЭ-16 (5 мкм), ФЭ-17 (25 мкм.).

На крышке корпуса фильтра установлен клапан, предназначенный для выпуска воздуха при заполнении фильтра маслом и для заполнения воздухом при сливе масла.

Снизу корпуса имеется патрубок с краном. На корпусе имеются патрубки входа и выхода масла.

Колонна вакуумная (рисунок 3) предназначена для осуществления процесса термовакуумной сушки масла и состоит из корпуса 1, крышек, кожуха, распылителя 5, нагревательных элементов 7 и системы трубопроводов 10. В колонне имеется датчик температуры 9 и датчики уровня 17 и 18 и уровень 8 для наблюдения и контроля.

СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ СММ 1,0

 

Колонна ВАКУУМНАЯ:

  1. Емкость;
  2. Крышка нагревательного блока;
  3. Защитный кожух;
  4. Фильтр-активатор;
  5. Распылитель;
  6. Крышка;
  7. Нагревательный элемент;
  8. Уровень;
  9. Температурный датчик;
  10. Магистраль-трубопровод;
  11. Входной патрубок вакуумной системы;
  12. Патрубок входа воздуха;
  13. Входной патрубок масла;
  14. Выходной патрубок масла после обработки;
  15. Сливной патрубок масла;
  16. Сливной патрубок нагревателя;
  17. Датчик нижнего уровня;
  18. Датчик верхнего уровня.

Панель управления

Панель управления предназначена выполнена в виде шкафа, двери которого запираются на замок. Внутри на панели установлена электрическая коммутационная аппаратура кнопки управления установкой и световая сигнализация.

 

СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ СММ 1,0

ВНЕШНЯЯ ПАНЕЛЬ ШКАФА УПРАВЛЕНИЯ

СТАНЦИЯ МАСЛЯНАЯ МОБИЛЬНАЯ СММ 1,0

 

СХЕМА ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СММ-1,0:

CV- колонна вакуумная;  НВ-насос вакуумный; НШ 1, НШ2 – насосы шестеренчатые; К1-кран входной Ду 20; К2- кран трехходовый Ду 20; М1;М2 – манометры; К3, К4, К5… К8 — краны Ду15; К9- кран Ду 32; К10– кран Ду25; КО – клапан  обратный; ФВ1,ФВ2 – фильтры-влагоотделители  Ду 15 и Ду 25;  ФС- фильтр сетчатый; ФП1,ФП2 – фильтры патронные; КП – клапан предохранительный; В- вакуумметр; Ш1, Ш2, Ш3 – штуцеры входа и выхода масла

 Станция  СММ-1,0  работать в следующих режимах:

  1. Фильтрация
  2. фильтрация и нагрев
  3. дегазация (термовакуумная сушка) масла.

Фильтрация

Исходное масло через входной кран К1,  фильтр  сетчатый  ФС  закачивается насосом НШ1, затем через фильтр патронный грубой очистки ФП1 и трехходовой кран К2 поступает в емкость для обработанного масла.

Фильтрация и нагрев, термовакуумная  сушка масла.

Исходное масло подается шестеренчатым насосом НШ1 через фильтр ФС, кран К1,  фильтр патронный грубой очистки ФП1  в  «рубашку» вакуумной камеры,  и подогревается до требуемой температуры 60 0С . Затем масло поступает в рассекатель вакуумной камеры. Разрежение в камере создается вакуумным насосом НВ, которое регулируется краном К3 и контролируется вакуумметром В. Воздух попадает в камеру через влагоотделитель ФВ1, затем восходящим потоком воздуха газы и пары воды отделяются от поверхности масла. После этого влажный воздух откачивается вакуумным насосом через влагоотделитель ФВ2 и выводится в атмосферу. Чистое масло шестеренчатым насосом НШ2 откачивается через фильтр тонкой очистки ФП2  и клапан обратный КО в емкость для обработанного масла.

Рисунок 5. Схема электрическая принципиальная  СММ-1,0: QF- вводной автоматический выключатель;  SF- выключатель автоматический,SB1-SB4, HL1-HL5- индикация, SА- кнопки управления и переключатели,  KМ1…KМ3- пускатели, M1…M3- электродвигатели, А1 — измеритель-регулятор ОВЕН ТРМ1Б;EK -нагревательные элементы (ТЭН); КК1-КК3- тепловая защита эл.двигателя; РТ – счетчик моточасов, А2- реле чередования фаз; RК1, RК2 – термосопротивление, ТР – разделительный трансформатор.

Чтобы не допустить перегрева масла, в цепи управления нагревателем установлен датчик измерителя-регулятора. Температура обрабатываемого масла задается на приборе ТРМ1А, автоматически поддерживающим заданное значение. Также в нагревателе имеется термостат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в самое ближайшее время