Оборудование для регенерации промышленных масел и другое оборудование
Адрес:
Россия, 410010, г. Саратов, ул.им. Тулайкова Н.М., д.9, к. 33
info@enervolga.ru
Главная \ Каталог \ Установки для регенерации масел \ Станция масляная мобильная СММ-6Р

Станция масляная мобильная СММ-6Р

Станция масляная мобильная СММ-Р6 предназначено для регенерации трансформаторных масел.

Изделие непригодно для регенерации других типов масел.

  1. Технические данные

Таблица 1

Наименование параметра

Значение

1

Производительность, м3/ч 

0,45*

2

Время реактивации сорбента, не более

19 часов

3

Установленная потребляемая мощность, кВт

10

4

Напряжение питания трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, 60Гц, В

380

5

Габаритные размеры, мм не более

- длина

- ширина

- высота

 

2820

1570

1520

6

Масса, кг не более

2100

* Производительность и количество обрабатываемого масла зависит от качественных показателей обрабатываемого масла

  1. Изделие состоит из следующих компонентов:

1. Каркас – сварная конструкция. На каркасе монтируются все компоненты изделия.

2. Буферная емкость. Резервуар с маслом используется для дозаправки маслом и сбора отходов

3. Шкаф электроуправления. На шкафу монтируются элементы для регистрации и отображения температурных показателей, а также кнопки управления насосными агрегатами.

4. Фильтр угольный. Очищает выхлоп во время реактивации сорбента.

5. Насос закачки. Используется для закачивания  рабочей жидкости.

6. Насос перекачки. Используется для выкачивания масла и отходов во время реактивации сорбента.

7. Фильтр. Используется для фильтрации масла.

8. Колонны. Происходит регенерация трансформаторного масла.

9. Насос вакуумный. Служит для создания вакуума в системе вовремя реактивации сорбента.

10. Емкость промежуточная. Происходит отделение воздушных пузырьков при регенерации масла, а также сбор и откачивание конденсата, который образовался во время реактивации.

11. Маслосборник - демистер . Конденсирует влагу и тяжелые фракции при реактивации сорбента.

12. Колонна контрольная. Происходит регенерация трансформаторного масла.

 

Схема гидравлическая

Компоненты гидравлической схемы

Позиция

Название

Описание

MV1

Кран шаровой

Кран подачи масла в установку

MF

Фильтр сетчатый

Используется для задержки крупных механических загрязнений

Р1

Насос закачки

Используется для для закачки рабочей жидкости

MV2

Кран шаровой

Байпасный кран

MV3

Кран шаровой

Кран отбора проб

FM

Ротаметр

Используется для отображения скорости потока рабочей жидкости

М1

Манометр  осевой от 0-10 бар ф63

 

VR

Вентиль регулирующий

Регулятор потока масла

MV2

Кран шаровой

Кран перекрытия воздуха

VB1

Клапан обратный

 

М2

Вакуумметр радиальный -1 до 0 бар

 

MV5

Кран шаровой

Подсос воздуха

MV6

Кран шаровой

Используется для остывания колонн

MV7, МV8, MV9, MV10,

MV11,

MV12

Кран шаровой

Подача масла в колонны

Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6

Нагреватель

Используется для реактивации сорбента

Т1-Т14

Термопреобразователь 0-1200С

Для индикации температуры во время реактивации сорбента

С1-С6

Колонна с сорбентом

Происходит регенерация трансформаторного масла

DP

Емкость промежуточная

В емкости происходит отделение воздушных пузырьков при регенерации масла, а также сбор и откачивание конденсата, который образовывается во время реактивации

AV

Клапан сброса воздуха

Используется для удаления воздуха из емкости промежуточной

LS1

Датчик уровня

Сигнализирует наличие масла внизу промежуточной емкости.

LS2

Датчик уровня

Сигнализирует наличие масла вверху  промежуточной емкости

MV15

Кран шаровой

Используется для перекрытия маслосборника

MV16

Кран шаровой

Кран слива масла из промежуточной емкости

MT

Маслосборник - демистер

Конденсирует влагу и тяжелые фракции при реактивации сорбента

LS3

Датчик уровня

Сигнализирует предельный уровень жидкости в маслосборнике

MV14

Кран шаровой

Кран слива конденсата с маслосборника

MV15

Кран шаровой

Кран перекрытия вакуума

VP

Насос вакуумный

Служит для создания вакуума в системе вовремя реактивации

CF

Фильтр угольный

Очищает выхлоп во время реактивации сорбента

MV13

Кран шаровой

Кран слива конденсата с фильтра угольного

Р2

Насос перекачки

Используется для для перекачки рабочей жидкости

MV20

Кран шаровой

Байпасный кран

VB3

Клапан обратный

Предотвращает подсос масла в емкость промежуточную DP

ВТ

Буферная емкость

Резервуар с маслом используется для дозаправки установки маслом и сброса конденсата

LS4

Датчик уровня

Ограничивает уровень масла в буферной емкости.

MV25

Кран шаровой

Кран перекрытия отстойника

MV22

Кран шаровой

Кран перекрытия буферной емкости

MV23,

MV26,

MV28

Кран шаровой

Кран слива конденсата и плохого масла с буферной емкости

MV24

MV27

MV28

Кран шаровой

Кран слива с отстойника

MV21

Кран шаровой

Кран подачи масла с буферной емкости

F

Фильтр

Используется для фильтрации масла

MV19

Кран шаровой

Кран отбора проб, кран слива

VB2

Клапан обратный

 

MV30

Кран шаровой

Кран выхода масла

LS5

Датчик уровня масла

Отключает установку при обнаружении пролива масла

Управления электрооборудованием станции осуществляется со щита шкафа управления, в котором установлена коммутационная, контролирующая и измерительная аппаратура.

Расположение и описание органов электроуправления

1 - кнопка «пуск/стоп» вакуумного насоса; 2 - нагрев; 3 – сброс аварии; 4 – аварийный стоп; 5 - сигнальный светодиод, загорается при подаче электропитания к станции; 6 – сигнальный светодиод, загорается в момент подачи электропитания к станции при правильном чередовании подключенных фаз; 7 – кнопка «пуск/стоп» насоса закачки; 8 – кнопка «пуск/стоп» насоса перекачки; 9 – расцепитель сети питания; 10 – контроллер Alpha 2.

Система управления установкой построена на базе контроллера Mitsubishi Alpha 2, который отвечает за логику работы и логику работы основных агрегатов.

Перед началом работы необходимо подключить три фазы питания А, В, С к вводному расцепителю питания Q1. Приводы насосов сфазированы на предприятии изготовителя, поэтому для корректной роботы необходимо фазы питания подключить в такой последовательности чтобы на приборе контроля фаз U1, светился зелёный индикатор. Если на реле контроля фаз светится красный индикатор необходимо на вводном расцепителе сменить местами фазы, к примеру А и В и добиться правильного чередования фаз.

При правильном чередовании фаз питание поступает на цепь управления, которая состоит из:

- защитного автомата F1, который защищает цепь управления от превышения тока потребления

- понижающего трансформатора Т1. По входу трансформатор подключен к двум фазам и имеет напряжение 380 В, на выходных клеммах трансформатора напряжение 220В.

- реле наработки моточасов V1, механическое реле начинает отсчет после подачи на него питания.

- импульсный блок питания V2. Преобразует переменное напряжение 220В в постоянное напряжение 24В для питания датчиков и контроллера.

- кнопка аварийного отключения S1, расположена на передней панели шкафа управления и имея два контакта подключена таким образом, что при её нажатии одним контактом она разрывает цепь управления агрегатами, а другим контактом подает сигнал на контроллер.

- зеленый светодиод НА1, расположен на передней панели шкафа управления и своим свечением сигнализирует о подачи питания на шкаф управления.

- зеленый светодиод НА2, расположен на передней панели шкафа управления и своим свечением сигнализирует о правильности чередования фаз питания.

Привод каждого насоса защищен автоматическим выключателем с тепловой защитой двигателя Q2-Q4.   

      Нагревательные элементы колонн защищены двухполюсными автоматами F 2-F 3. Исполняющими устройствами выступают пускатели, которыми управляет контроллер. К примеру управление насоса закачки осуществляется при помощи пускателя КМ1 на основании алгоритма работы заложенной логики в контроллере U2 через выход Q1.

Сигналы с датчиков температуры Т1 – Т11 поступают непосредственно на аналоговые входы I1 – I7 контроллера, для дальнейшей обработки и выдачи на экран значений.

Датчики уровня LS1 – LS4 запитаны от блока питания V2 и при попадании жидкости на них передают сигналы на соответствующие входы   контроллера U2.

На панели управления расположены кнопки активации устройств насосов масляных и вакуумного, нагревателей, кнопка сброса аварийных сообщений и кнопка-грибок аварийного отключения установки. Сигналы с этих кнопок передаются на входы контроллера.

Описание работы

Для работы за установкой допускается персонал, который прошел обучение, имеет навыки работы, знает основные принципы работы во избежание несчастных случаев. Использование данного оборудования не по назначению или неквалифицированным персоналом может привести к травматизму и нанесению вреда окружающей среде.

Работа установки осуществляется в полуавтоматическом режиме.

В зависимости от положения ручных кранов установка может работать в нескольких режимах. Основными режимами являются режим регенерации масла и режим реактивации сорбента.

Запуск двигателей насоса закачки, насоса перекачки, вакуумного насоса, нагревателя осуществляется кнопками, расположенными на передней панели шкафа управления. Для наглядности работы на передней панели шкафа электроуправления расположена упрощенная гидравлическая схема установки. Схема содержит индикаторы, которые отображают состояние оборудования ВКЛ/ОТКЛ.

На передней панели расположена кнопка аварийного останова, по нажатию которой работа установки прекращается и на экран контроллера выводится соответствующее сообщение.

Рядом с кнопкой аварийного останова расположена кнопка с красной подсветкой – кнопка снятия звукового сигнала и подтверждения устранения неисправности. При возникновении одной из аварийных ситуаций на экран контроллера выводится сообщение с причиной аварии, включается светозвуковая сигнализация, подсвечивается красным светом кнопка снятия звукового сигнала и подтверждения устранения неисправности. При первом нажатии кнопки отключается звуковой сигнал, а подсветка кнопки остается. После устранения причины неисправности оператору необходимо повторно нажать кнопку для подтверждения устранения неисправности. После нажатия, при условии, что причина неисправности устранена, отключается подсветка кнопки и пропадает сообщение на контроллере.

На переднюю панель шкафа управления выведен экран  контроллера, на котором отображаются температуры и состояние датчиков уровня в промежуточной емкости.

 

Изделие должно быть установлено на фундамент. Допускается изделие к фундаменту не крепить. При монтаже оборудования должна приниматься во внимание возможность проведения технического обслуживания, подключения трубопроводов и электрического питания, возможность безопасной эксплуатации.

Площадка, где будет установлено изделие, должна иметь систему дренажа, обеспечивающую отвод воды.

 

Удаление продуктов распада масла происходит при помощи сорбента (Фуллеровой Земли). Для обработки масло подается в емкости с сорбентом. При контакте масла с сорбентом происходит молекулярная фильтрация масла. Благодаря этому происходит восстановление химических  и физических свойств масла.

Для восстановления свойств сорбента на оборудовании предусмотрен режим «Реактивации» сорбента. Это позволяет его многократное использование без замены.

Особенность установок CММ-Р заключается в их способности проводить регенерацию изоляционных масел прямо в трансформаторе при этом трансформатор может обрабатываться как во включенном состоянии так и в отключенном. Регенерация масла на месте эксплуатации дает возможность растворить осадок с изоляции обмоток и удалить его при помощи сорбента.

 Характеристики нового обработанного масла

Наименование параметра

Ед изм.

Значение

За 1 цикл термовакуумной дегазации

Массовое влагосодержание

ppm

5

Объемное газосодержание

Vol %

0,1

За 3 цикла термовакуумной дегазации

Массовое влагосодержание

ppm

3

Объемное газосодержание

Vol %

0,05

 

Характеристики отработанного масла после регенерации

 

Наименование параметра

Ед изм.

Значение

За 1 цикл термовакуумной дегазации

Mассовое влагосодержание

ppm

5

Объемное газосодержание

Vol %

0,1

Кислотное число, по IEC 296; ASTM D-664

mgКОН/g

0,01

Сера коррозионная  по ISO 5662; ASTM D-1275

 

отсутствие

Пробивное напряжение, по IEC 156; ASTM D-1816

kV

70

Поверхностное натяжение, при 25ºС по ISO 6295; ASTM D-2285

Н/м

45

Тангенс угла диэлектрических потерь при 90ºС по IEC 247; ASTM D-924

 

0,001

 

 

СММ 6Р
Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в самое ближайшее время