Оборудование для регенерации промышленных масел и другое оборудование
Адрес:
Россия, 410010, г. Саратов, ул.им. Тулайкова Н.М., д.9, к. 33
info@enervolga.ru
Главная \ Каталог \ Установки для очистки, сушки и дегазации трансформаторных масел \ Установка вакуумная для дегазации трансформаторного масла УВДМ-1

Установка вакуумная для дегазации трансформаторного масла УВДМ-1

Дегазационная установка УВДМ-1 предназначена для дегазации, термовакуумной сушки, очистки от механических примесей и нагрева трансформаторного масла, а также для герметичного хранения и заливки масла в оборудование.

Технические характеристики установки

№ пп Наименование параметра Технические характеристики
1

Производительность, м3/ч, не менее

в режиме дегазации, сушки

в режиме нагрева, перекачки масла

 

 

1

4

 
2

Параметры обработанного масла:

 

- объемное газосодержание, %

 

- массовое влагосодержание, % (г/т),не более

 
 

- тонкость фильтрации, мкм

 
 

 

 

0,1

 

0,001(10)

 
 

5

 
 
3 Максимальная температура масла на выходе в режиме нагрева, °С 90
4 Мощность маслонагревателя, кВт 30
5 Производительность вакуумного насоса, м3 40
6 Максимальная потребляемая мощность, кВт 36
7 Напряжение питания трехфазной сети переменного тока частотой 50 Гц, В 380
8 Габаритные размеры ДхШхВ, м, не более 1,65х1,6х2,1
9 Масса, кг, не более 600

Описание и состав установки

Принцип действия установки основан на извлечении газа и влаги из предварительно нагретого трансформаторного масла путем обработки его в вакуумной камере, при рабочем давлении в ней 2-5 мм. рт. ст.

Установка состоит из следующих узлов и агрегатов:

  • дегазационная камера;
  • маслонагреватель мощностью 30 кВт;
  • агрегат вакуумный с быстродействием 40 м3/ч;
  • насос масляный;
  • сепаратор водяных и масляных паров перед вакуумным агрегатом;
  • комплект фильтров состоит из фильтра грубой очистки (фильтроэлемент многократного применения, очищаемый) и фильтра тонкой очистки (тонкость фильтрации 5 мкм, фильтроэлемент сменный);
  • система трубопроводов с запорной и регулирующей арматурой;
  • шкаф управления в комплекте с КИПиА.

Все узлы установки смонтированы на опорной раме. Для защиты от воздействия окружающей среды установка имеет тент ПВХ на жестком металлическом каркасе.

Основным элементом установки является дегазационная камера (ДК), которая представляет собой цилиндрическую емкость со смотровыми окнами. Внутри камеры установлены насадки, которые интенсифицируют процесс дегазации и обезвоживания трансформаторного масла.

Для создания и поддержания вакуума в камере вакуумный насос производительностью 40 м3/ч. Вакуумный насос подключен к камере через клапан подачи вакуума КВ и сепаратор масляных паров.

Трансформаторное масло через входной фильтр Ф1 и маслонагреватель МНГ подается в дегазационную камеру с помощью вакуума, созданного вакуумным агрегатом.

Нагрев масла производится в маслонагревателе МНГ. Нагревательные элементы – ленточные, секционные и имеют малую тепловую инерцию. Благодаря особенностям конструктивного исполнения исключен локальный перегрев масла в маслонагревателе. Мощность нагревателя - 30 кВт. Регулирование и контроль температуры масла осуществляется терморегулятором 2ТРМ1.

Обработанное масло из вакуумной камеры откачивается масляным насосом НМ и через фильтр тонкой очистки Ф2 подается из установки.

В шкафу управления, размещена электрическая часть установки, включающая в себя: силовые цепи, цепи управления, цепи сигнализации. На лицевой панели шкафа управления смонтированы контрольно-измерительные приборы, сигнальные лампы и органы управления всеми агрегатами установки.

Узлы установки соединены между собой трубопроводами согласно гидравлической схеме. На трубопроводах установлена необходимая запорная арматура, пробоотборники, предназначенные для взятия проб в процессе работы и удаления воздушных пробок, дренажные вентиля для слива остатков масла из установки.

На металлическом каркасе установлены рым-болты для перемещения установки грузоподъемными механизмами. К месту работы установка транспортируется любым видом транспорта соответствующей грузоподъемности.

Система управления и автоматики реализована на базе программируемого реле и позволяет эксплуатировать установку без постоянного контроля со стороны обслуживающего персонала.

Для контроля и регулирования режима работы установки установлены следующие контрольно-измерительные приборы:

электронный вакуумметр;

терморегулятор 2ТРМ1 с датчиками температуры - для контроля и регулирования температуры масла в маслонагревателе;

инвертор (преобразователь частоты) – для регулирования производительности масляного насоса;

манометры – для контроля давления масла на выходе из установки, перепада давления на фильтре;

датчики уровня масла – для автоматического регулирования уровня масла в дегазационной камере;

датчик аварийного уровня пены – для защиты вакуумного агрегата от попадания трансформаторного масла;

реле потока – для контроля расхода масла через маслонагреватель.

Мощный маслонагреватель соответствует заявленной производительности установки, изготовитель дает гарантию на маслонагреватель на весь срок службы установки.

Наличие электронного вакуумметра позволяет количественно определить уровень вакуума при обработке масла. Это позволяет оператору установки контролировать качество обработки масла.

Некоторые производители декларируют производительность своих установок исходя из производительности маслонасоса перекачивающего масло, при этом экономят на мощности маслонагревателя установленного в оборудовании. В связи с этим для достижения требуемых параметров требуется несколько проходов масла через установку, что в разы снижает реальную производительность установки. Мощный маслонагреватель позволяет сократить время прогрева оборудования до заданной температуры, например, при высоковольтных испытаниях трансформаторов.

По желанию заказчика установка может быть сконструирована на автомобильном прицепе.

Технические характеристики прицепа

Технические характеристики Значение
Полная масса, кг 1500
Масса перевозимого груза, кг 1100
Габаритные размеры, мм 5000х2170
Габаритные размеры платформы, мм 2400х1600
Тормозная система Инерционная с ручным стояночным тормозом AL-KO
Подвеска Резиножгутовый торсион AL-KO
Количество осей / колес 2/4
Сцепное устройство, кг Шар, петля
Высота сцепного устройства Предустановленная 550-1000 мм
Электрооборудование 12В

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД

 

 

прицеп
УВДМ-0,5 в контейнере
Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в самое ближайшее время