Оборудование для регенерации промышленных масел и другое оборудование
Адрес:
Россия, 410010, г. Саратов, ул.им. Тулайкова Н.М., д.9, к. 33
info@enervolga.ru

Станция масляная мобильная СММ(УВМ)-10А

Станция масляная мобильная CММ-10 А предназначена для дегазации, очистки от механических примесей, и нагрева трансформаторного масла, заливаемого в силовые трансформаторы напряжением до 1150 кВ включительно.

Установка может быть использована для нагрева маслонаполненных электрических аппаратов горячим трансформаторным маслом,  вакуумной осушки трансформатора и вакуумирования. Установка применяется в монтажных, ремонтных и эксплуатационных организациях, занимающихся обработкой трансформаторного масла

http://oil.globecore.ru/wp-content/uploads/2014/04/GlobeCore-UVM-10.10A-300x196.jpg

 

GlobeCore UVM1010A

Технические характеристики

Наименование параметра

Значение

Производительность, м3/час, максимальная

 

— в режиме дегазации, сушки и фильтрации

10

— в режиме нагрева и фильтрации

15

* Параметры обработанного масла:

 

— объемное газосодержание масла %, не более

0,1

— массовое влагосодержание масла, г/т, не более

5

— класс промышленной чистоты по ISO 4406

9

Максимальная температура масла на выходе в режиме нагрева, ºС

90

   

Давление на выходе, МПа

0,2

Мощность маслонагревателя, кВт, не более

150

Максимальная потребляемая мощность, кВт, не более

170

Остаточное давление в вакуумной колонне в процессе дегазации, Па, не более

267

Остаточное давление в вакуумной колонне при проверке на герметичность, Па, не более

26,7

Натекание при проверке на вакуумплотность за 1 час, Па   не более:

267

Параметры электрического тока

 

— напряжение, В

380

— переменный с частотой, Гц

50

Габаритные размеры, мм не более

 

— длина

2800

— высота

1600

— ширина

1700

Масса, кг, не более

2300

         

 Указанные в таблице параметры обеспечиваются за один цикл обработки при следующих параметрах исходного масла:

  • объёмное газосодержание – не более 10,5%;
  • массовое влагосодержание – не более 0,005% (50г/т).

Детальное описание основных узлов и компонентов станции:

Рама станции

Основание станции представляет собой стальную раму и основы со стального листа, который имеет загнутые края, что препятствует протечке масла, которое может быть при замене фильтров, арматуры или других работах, и загрязнению окружающей среды. На раме предусмотрены ножки для установки станции.

 
 

Контейнер станции

Контейнер состоит из каркаса, крыши, глухих торцевых панелей и боковых открывающихся дверей. Внутри контейнера выполнена шумоизоляция. В панелях выполнены все необходимые отверстия для подключения электрического кабеля, масляных и вакуумных шлангов или трубопроводов.

 
 

Масляный фильтр предварительный

На входе масла в станцию установлен фильтр предварительный- сетчатый MF, который предназначен для очистки масла от механических примесей. Тонкость фильтрации определяется сеткой латунной с ячейкой 200 мкм, которая закреплена в корпусе.

 
 

Масляный фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки F1 предназначен для грубой фильтрации обрабатываемого масла. Тонкость фильтрации 25 мкм. Состоит из крышки и каркаса, в котором размещен фильтрующий элемент. На крышке установлен кран, который предназначен для удаления воздуха при заполнении фильтра маслом и для напуска воздуха при сливе масла из фильтра. В днище корпуса вмонтирован патрубок  с краном.

Масляный фильтр тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки F2 предназначен для грубой фильтрации обрабатываемого масла. Тонкость фильтрации 5 мкм. Состоит из крышки и каркаса, в котором размещен фильтрующий элемент. На крышке установлен кран, который предназначен для удаления воздуха при заполнении фильтра маслом и для напуска воздуха при сливе масла из фильтра. В днище корпуса вмонтирован патрубок  с краном. 

 

 

 

 

         Фильтр грубой и тонкой очистки

 

  1.  патрубок подвода масла;
  2.  патрубок выхода очищенного масла;
  3.  кран слива загрязнений;
  4.   элемент фильтровальный;
  5.  кран сброса воздуха;
  1. – магниты;
  2. – прижим

Нагреватель масла

Нагреватель H представляет собой емкость с вмонтированной в ней блоком подогрева, подводящими и отводящими трубопроводами. Управление блоком подогревателя осуществляется с пульта управления. Контроль температуры масла после нагревателя осуществляется с помощью измерителя-регулятора посредством термосопротивления Т, а также с помощью термостата ТS. Для предотвращения выхода из строя блока подогревателей установлено реле потока FS, сигнализирующее о наличии потока рабочей жидкости.

 

 

 

 

Нагреватель масла

 1  блок нагрева масла;

  1. патрубок подвода холодного масла;
  2. патрубок выхода нагретого масла;

Масляные насосы

Станция оснащена двумя масляными насосами центробежного моноблочного типа «Calpeda» серии NM.  Насос P1 – предназначен  для подачи  загрязненного трансформаторного масла в станцию, а насос P2 – для выкачивания очищенного трансформаторного масла.

       

Колонна вакуумная

Колонна вакуумная VC предназначена для осуществления процесса сушки и дегазации трансформаторного масла. При дегазации масла в колонне поддерживается остаточное давление не более 5 мбар. Масло в колонну поступает по трубе и далее через коллектор на фильтра-активаторы (распылители). Благодаря конструкции распылителя из масла интенсивно выделяются газы и влага.

Колонна вакуумная оборудована:

  • смотровым окном.
  • клапаном вакуумным.
  • датчиком контроля пенообразования.
  • тремя  датчиками уровня.

 

 

 

 

Колонна вакуумная

 

  1. патрубок входа;
  2. патрубок подключения к вакуумной системе;
  3. фильтр-активатор;
  4.  патрубок выхода обработанного     масла;
  5.  сигнализатор уровня;
  6. смотровое окно

Вакуумные насосы

Станция имеет двухступенчатую вакуумную систему. Первая ступень состоит из вакуумного насоса VP1 роторно-пластинчатого маслонаполненного типа для создания предварительного разрежения - форвакуума. Вторая ступень VP2 – двухроторный вакуумный насос Рутса  для создания высокого вакуума.

              

               VP2 двухроторный вакуумный насос Рутса типа Pedro Gil RVB-20.20

  

VP1 вакуумный насос роторно-пластинчатого маслонаполненного типа CP40-20

 

Контрольно-измерительные приборы

Контроль остаточного давления в вакуумной системе осуществляется электронным измерителем регулятором вакуума Autonics.

Контроль работы нагревателя осуществляется по следующим контрольно-измерительным приборам:

  • по термостату - отключение нагревателя при температуре масла более чем установлено;
  • по реле потока  – отключение нагревателя при отсутствии потока масла  через нагреватель;
  • по измерителю - регулятору температуру обрабатываемого масла на выходе из нагревателя; Манометры - загрязнение фильтрующих элементов в фильтрах тонкой очистки и давление на выходе установки;

Контроль уровня масла в колонне вакуумной осуществляется датчиками уровня; контроль уровня пены в колонне вакуумной осуществляется датчиком пены.

 

Измеритель-регулятор   

Autonics      

          Манометр              

Датчик давления    

      Датчик уровня

                                                  

 Реле потока         

Термосопротивление

 

 

 

 

 

 Датчик уровня пены          

 

 

 

Термостат

                                                                     

Шкаф управления

 

Предназначен для размещения электрических элементов, обеспечивающих работоспособность установки. Он выполнен в виде металлического шкафа, двери которого запираются на замок. Степень защиты IP-54. Внутри на панели размещены электрические цепи управления и коммутации. На шкафу установлены кнопки управления установкой и приборы световой сигнализации.

Дополнительные опции для станции масляной мобильной СММ – 10А

Датчик влажности

Для постоянного контроля содержания влаги в очищенном масле.

Счетчик масла

Для контроля количества масла, обработанного станцией. Счетчик может быть цифровой или аналоговый. Доступные функции счетчика:

  • Общее количество масла.
  • Количество масла в день.
  • Фактический расход масла (л/час).

Прибор для диагностики чистоты масла - Счетчик частиц

Для постоянного контроля и мониторинга количества загрязняющих частиц в масле. Результаты могут быть представлены как в соответствии с классификацией  ISO/SAE, так и ISO/NAS.

Измеритель-регулятор температуры

Дополнительно, для измерения температуры масла на входе в станцию.

 
 

Увеличение мощности нагревателя

Мощность нагревателя может быть увеличена, что особенно необходимо в зимнее время при низких температурах и при использовании станции либо на открытом воздухе, либо в неотапливаемых помещениях.

Пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор температуры.

Для бесступенчатого и более «мягкого» нагрева масла в нагревателе, а также для более рационального и экономного использования электроэнергии.

 
   

Полная автоматическая система управления станцией

Выполнена на базе программируемого логического контролера - PLC контролера, который осуществляет управление всей станцией. Система будет разработана по запросу и требованиям Заказчика.

 
 

GSM модуль

GSM-модуль предназначен для приема сигнала с мобильного телефона и его преобразования в команду для управления автоматической системой станции. Возможность получать на мобильный телефон SMS-сообщения о текущем состоянии работы станции, окончании работы, авариях и других нештатных ситуациях.

 
 

Блок регенерации масла

Блок состоящий из двух или четырех колон, смонтированный на одной раме со станцией. Колоны могут быть заполнены цеолитом, силикагелем или другим абсорбентом по желанию Заказчика. Блок позволяет проводить регенерацию масла, что делает станцию более универсальной. Блок смонтирован на одной раме со станцией.

 

 

 
   

Масляные и вакуумные шланги

По желанию Заказчика могут быть поставлены специальные гибкие, усиленные резиновые шланги для масла и специальные гибкие шланги из нержавеющей стали для вакуума. Масляные шланги оснащены ответными частями соединения типа «Camlock», вакуумные шланги – фланцевыми соединениями.

Комплект запасных частей

  • Стекло для смотрового окна – 1 шт.
  • Прокладка для стекла – 1 шт.
  • Масло вакуумное для вакуумных насосов – 2 литра.
  • Картридж фильтровальный – 2 шт.
  • Прокладка-кольцо под крышку фильтра.
  • Комплект уплотнений и фильтров для вакуумного насоса – 2 шт.
  • Клапан обратный муфтовый Ду 32.

Мобильные версии

Станция установленная на одноосном прицепе

Для буксировки станции со скоростью не больше 80 км/час. Прицеп оснащен торсионной подвеской и оборудован светосигнальными огнями для безопасной передвижения по дорогам общего назначения. 

 

Станция установленная на двухосном прицепе

Для буксировки станции со скоростью не больше 80 км/час. Прицеп оснащен торсионной подвеской и оборудован светосигнальными огнями для безопасной передвижения по дорогам общего назначения.

 
   

Документация

При поставке станции поставляется один комплект документации на русском языке и фильм – инструкция на жестком носителе.

Документация состоит из:

  • Паспорта на станцию, совмещенного с руководством по эксплуатации.
  • Электрической схемы принципиальной.
  • Руководства по техническому обслуживанию.
  • Упаковочного листа.
  • Списка расходных материалов.
  • Сведения о фильтрующем элементе.
  • Руководства по эксплуатации вакуумных насосов.
  • Руководства по эксплуатации измерителей-регуляторов.

Монтаж и запуск

Станция и дополнительное оборудование полностью собраны, испытаны и проверены сотрудниками компании-изготовителя. При подключению согласно требований паспортной документации, станция для очистки масла готова к работе. Компания, по желанию Заказчика может предоставить услуги по шеф-монтажу станции.

Приемо - сдаточные испытания.

Перед отправкой станция проходит внутренние приемочные испытания, согласно внутренним методикам. По результатам испытаний составляется акт, который хранится в архиве изготовителя в течение 5 лет.

Упаковка

Станция поставляется упакованной в полиэтиленовую пленку и деревянную обрешетку, что обеспечивает надежную сохранность станции при транспортировке Заказчику.

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь

Оставьте заявку и мы свяжемся Вами в самое ближайшее время